Форум » Мавзолей » Франка Несчастливая » Ответить

Франка Несчастливая

Франка Фонте: 1. Имя, национальность/гражданство, социальное положение, вероисповедание персонажа Урожденная Лаура Фонте, впоследствие стала называть себя Франкой, размашисто подписывая свои сонеты двойной F, Солнечная, Сладкоречивая, она же Несчастная (неудачница) "Сфортуна" Франка - прозвище, данное ей одним из наиболее ироничных поклонников, в полной мере отражает манеру госпожи Фонте не ступить и шагу без приключений на рыжие косы. Католичка, венецианка, родители принадлежали к касте cittadini originari - сборищу венецианских бюрократов и религиозных деятелей, а так же именитых купцов. Числится в «Il Catalogo di tutte le principale et più honorate cortigiane di Venezia» (Перечень всех основных и наиболее уважаемых куртизанок Венеции). 2. Возраст 23 года, считает себя безнадежной старухой наедине с собой, и юной девочкой перед всему остальными, особенно не молодится, выглядит лучше сверстниц по причине глубокого отвращения к белилам и румянам. Возраст сей дамы загадочен для непосвященных, потому что по общему мнению, с таким упоением искать себе неприятностей взрослая женщина не может. 3. Внешность Природа госпожу Фонте наградила своим пристальным вниманием и, ей-Богу, не зря, потому что вышло неплохо. Франка - это вам не тонкая и гибкая девица на выданье, это женщина у которой все на месте, и римские статуи могли бы ей позавидовать. Ну, по крайней мере, там, где дело касается величины горбинки на носу... И хотя сеньора Фонте обладает красивыми янтарными глазами в окружении пушистых рыжих ресниц, она уже привыкла к тому, что собеседники обычно смотрят ниже, и даже не вздыхает. Ну просто потому что после глубокого вздоха в ее исполнении, шанс взглянуть в глаза своему визави становится совсем уж невелик. Счастливая хозяйка округлого лица с римским профилем и маленьким ярким ртом, несчастливая - множества веснушек, от которых постоянно пытается избавиться с помощью притираний и мазей. Веснушки в Республике не в почете среди дам, однако, по неведомым причинам, их считают одним из главных ее достоинств. Франку это мало успокаивает. Плечи у нее круглые, щиколотки тонкие, волосы золотисто-медные от природы, длинные и кудрявые, склонна к полноте - но, Господь с вами, разве это недостаток в наше время? Руки и ступни очень маленькие, хоть и не узкие... а бедра! А походка! Ну, ровно до того момента, пока донна Франка не споткнется и не попытается рухнуть в ближайшую лужу. Но на то ей и мужчины, чтобы беречь, хранить, и все такое прочее. В настоящее время одета в мужское платье, однако, идея притвориться мужчиной была ущербна по сути - женственность Франки прямо-таки вопиет о себе, хоть на нее доспехи напяль. 4. Биография Родилась в семье Пьетро Фонте, состоятельного купца. Мать свою помнит плохо, ибо та скончалась от какой-то легочной болезни до того, как Лауре исполнилось пять лет. Безутешный отец более не женился, особенно, учитывая, что наследник у него уже был. Маленькая Лаура получала образование наравне со своим братом: венецианской достойной женщине уже полагалось быть образованной, и отец на учителей не скупился. Пятнадцати лет от роду выходя замуж, Лаура умела не только вести счета, управлять слугами и следить за домом, но и танцевать, играть на спинете и лютне, а так же неплохо разбиралась в древнегреческой и римской литературе, неплохо владея нужными для этого языками. Французский и арабский же и вовсе не учила, слишком уж часто у отца бывали его деловые партнеры. Лаура писала томные сонеты и была обожаема своим еще не старым мужем, депутатом Совета Десяти Лоренцо Корнаро, и ей даже в голову не приходило пожаловаться на свою судьбу, или там попросить у Бога другой. Хотя мужу Лаура Корнаро взаимностью не отвечала, но уважала его, нежно любила, как старшего друга и очень грустила, что не может родить ему сына. А ребенка Бог и впрямь не давал никак, как бы ни были горячи молитвы добродетельной юной супруги. Супруг, имеющий бастардов на стороне, скоро понял, что виной тому не он, однако же выгонять жену не стал, и даже идеи такой не высказал. Обсудив все с Лаурой, он решил приютить в своем доме одного из сыновей своих любовниц, дабы тот потом считал Лауру матерью и думал, что рожден в законном браке. Сеньора Корнаро не возражала и с радостью поддержала решение Лоренцо. Тот отправился за ребенком и был убит по дороге. Лаура не имела понятия, что это было - грабители, злоумышленники, или разгневанные родственники любовницы... горе ее было безмерным, но недолгим - вскоре Лаура Корнаро поняла, что стала очень молодой, очень состоятельной и очень интересной вдовой. К ней зачастили гости, она сняла траур, мир вдруг оказался не только уютным, но и довольно красочным, а стихи - суть бесовская пагуба - очень склоняли завести еще один роман. И вон тот. И этот, пожалуй. И того симпатичного лютниста подайте. Друзья покойного Лоренцо не возмущались в основном потому, что многие тоже жаждали оказать покровительство красавице Корнаро, которая к тому времени снова стала называть себя Фонте. И - неожиданно - Франкой. "Чтобы Лаура Корнаро осталась безутешной вдовой, а я стала другим человеком, " - так объясняла это она, и ее объяснение приняли, в основном потому, что оно никого не интересовало на самом деле. В ее доме звучала музыка, в ее доме читали стихи и обсуждали серьезные философские вопросы под хорошее вино. Некоторые жены рады были бы этот дом поджечь, другие же были счастливы услать туда надоевшего мужа и водили с Франкой нежную дружбу, сами посещая ее и встречаясь там с любовниками. Одним словом, приют куртуазии и бесовщины... впрочем, там бывали и господа из венецианской инквизиции, разумеется, тайно - в этом гостеприимном доме были рады всем. А кому оно надо - разорять место, где можно так хорошо отдохнуть, даже если просто душой? Правильно, никому. Так Франка и попала в тот самый Перечень достойнейших... Но не всегда влюблялись в нее. бывало, она сама теряла голову, обычно безнадежно - и последней причиной ее несчастий оказался командующий венецианским флотом, Альвизо Диедо, за которым и последовала куртизанка в самое сердце войны. Ну а что, это вполне в ее духе. 5. Состав семьи Все мертвы, в живых остался только брат - Амадео Фонте, ныне венецианский купец, процветающий, между прочим. 6. Характер и игровые цели персонажа Мудрая женщина Франка Фонте может быть резкой на язык, но прозвали ее Сладкоречивой, потому что она в совершенстве знает, как сказать хорошее людям, не выливая бочку меда и не фальшивя в улыбке. Слегка мечтательна, очень умна, очень заботится о своей внешности, и беспокоится о репутации (ну, по-своему, профессионально), тщеславна, злопамятна, слегка ленива, и действия ее сильно зависят от настроения. Это про таких говорят "охота пуще неволи". Коварна - разумеется, как истинная дочь Венеции, но любит изображать обезоруживающую прямоту. При этом сентиментальна и, между прочим, не зла. Во всяком случае, просящего не пнет, ребенка не обидит, без причины боли никому не причиняет и просящих прощения - прощает от всего сердца. Да и коварство ее редко бывает направлено на что-то действительно плохое. С готовностью помогает друзьям и родным, пуская свою хитрость в ход ради них. Совершенно не имеет понятия об осторожности, если чего-то очень хочет. Отсюда и все ее несчастья... ну, можно себе представить, как относится к жизни женщина, которую понесло на войну, потому что там ее возлюбленный. Который, смею заметить, об этом даже не подозревает. А цели таковы - найти этого господина и ...полюбить. Попутно влипнуть во все, что только можно (это приоритетнее, как понимаете). 7. Ваши контакты для связи в приват принимающему, с вашего позволения.

Ответов - 6

Константинополь: От имени обоих администраторов: 1. Родилась в семье состоятельного купца. При этом вышла замуж за одного из Совета Десяти, куда входили: десять советников, дож и шесть его личных советников. То есть дочь купца, пусть и состоятельного, вошла в круг высшей венецианской аристократии, не имея дворянского титула. При этом после смерти мужа имеет достаточно средств, чтоб содержать собственный салон, и, входя в элиту венециансого общества, становится куртизанкой. При этом у нее состоятельный брат. 2. Супруг, имеющий бастардов на стороне, скоро понял, что виной тому не он, однако же выгонять жену не стал, и даже идеи такой не высказал. Обсудив все с Лаурой, он решил приютить в своем доме одного из сыновей своих любовниц, дабы тот потом считал Лауру матерью и думал, что рожден в законном браке. Весьма странное поведение супруга. Ведь подлог в любой момент мог быть раскрыть матерью бастарда. Кроме того, детей все-таки в капусте не находят, этому предшествуют беременность и роды. Не логичнее было отослать жену куда-либо, рассказав о ее беременности и спустя... привезти ее вместе с "новорожденным"? 3. Франка Фонте пишет: И вон тот. И этот, пожалуй. И того симпатичного лютниста подайте. Друзья покойного Лоренцо не возмущались в основном потому, что многие тоже жаждали оказать покровительство красавице Корнаро, которая к тому времени снова стала называть себя Фонте. И - неожиданно - Франкой. То есть как ее собственная семья, так и семья ее мужа никак не прореагировали на то, что Лаура втаптывает в грязь их честное имя? =================================== Но это, так сказать, дело прошлое. Обратимся к настоящему, то есть собственно настоящему моменту игры. 4. Причиной переселения любвеобильной дамы в Константинополь стал, как понятно, мессер Диедо? Но дело в том, что мессер Диедо не жил постоянно в Константинополе, он попал в осажденный город случайно, возвращаясь из плавания по черному морю. Стивен Рансимен, Падение Константинополя в 1453 году. Глава 5. То есть он был никак не военным, а капитаном торгового судна, хоть и командовал впоследствии венецианским флотом. 5. Дама отправляется за возлюбленным "на войну". Откуда она узнала, что будет война? 6. Абсолютно ничего не ясно о том, как давно вы живете в Константинополе и чем здесь занимаетесь. Сидите у окна и ждете, когда мессир Диедо проплывет мимо, возвращаясь из вояжа по Черному морю? Где находилась героиня во время осады, которая длилась почти месяц? Почему не отбыла в Венецию? 7. Каковы ваши реальные планы на игру? Конкретно: с чего вы планируете начать и куда дальше двигаться. Если ваш возлюбленный - мессер Диедо, то заявляете ли вы его как разыскиваемый персонаж? В предварительной заявке вы сообщили, что романс вас не интересует. В связи с этим цель "полюбить" выглядит несколько странно. Вы планируете осчастливить какого-то конкретного персонажа?

Франка Фонте: Благодарю за исправления. 1. Да, пожалуй, меня занесло. Не соотнесла cittadini originari в положениях с аристократией, виновата. Исправлю. При этом после смерти мужа имеет достаточно средств, чтоб содержать собственный салон, и, входя в элиту венециансого общества, становится куртизанкой. При этом у нее состоятельный брат. Я не совсем понимаю, что в этом нелогичного. куртизанками чаще всего становились по зову души. Это проститутками - по необходимости. 2. Нормальное поведение. Отослать жену, изобразить беременность - это мелочи и детали плана. Результат-то один: взять чужого ребенка, и моя вина здесь только в том, что я не раскрыла подробностей затеи. Исправлюсь. 3. А вот тут вы, прошу прощения, неправы. Сortigiana onesta - это практически титул. Родством с дамами, входящими в упомянутый Перечень гордились, их считали достоянием Республики, берегли и... ну что уж там, их расположением торговали. Расположением - не того самого, определенного рода, а вообще расположением. Впрочем, полагаю, да, родственники мужа отнеслись бы с неодобрением - исключительно из-за мужа. А вот семья Фонте вряд ли имела что-то против. 4 и 5. Я идиод *печально* Вы уж простите, мое знание матчасти не столь детально, и хотя я честно пыталась найти какие-то сведения о сем господине - видимо, не знала, где искать. Что же касается войны: я могу сказать, что она вряд ли отправлялась, зная, что там война. Так будет лучше?) С радостью приму ваши советы. 6. О мой Бог. Вот к чему приводят попытки написать анкету на скорость - целые куски остаются в голове, не переходя в текст. Простите же меня, я все исправлю. Если ваш возлюбленный - мессер Диедо, то заявляете ли вы его как разыскиваемый персонаж? Ни-в-коем-случае, в идеале я вообще не собираюсь с ним встречаться. Это не помешает моему персонажу страдать и заламывать руки, но зато избавит мессира Диедо от меня, а меня от романса. В предварительной заявке вы сообщили, что романс вас не интересует. В связи с этим цель "полюбить" выглядит несколько странно. Опять же, боюсь, Вы меня не поняли. Или я Вас... В любом случае - найти мессира Диедо - это цель персонажа. Моя цель - поймать на персонажа все связанные с этим проблемы. Я жажду экшна, а вовсе не осчастливливания кого-либо. Поймите и меня тоже, я пока не понимаю, куда бы мне вляпаться, но вроде бы простор для действий неплохой, нет? В любом случае, я всего лишь хочу объяснить, что не стоит считать меня надоедливой Мерисьей. Возможно, не слишком большой опыт с историческими играми и вообще игры за женщин сыграли свою роль, но. Я, повторюсь, с удовольствием приму советы. Но и вещи, кажущиеся мне логичными, попытаюсь оспорить, уж простите.

Константинополь: Объясните, пожалуйста, в чем смысловая нагрузка знатного происхождения героини и всего, что с ним связано? Это принципиальный момент - происходить именно из семейства с громкой фамилией? Равно как и бездетный брак и усыновление бастарда - что это дает для персонажа, помимо "утяжеления" анкеты?


Франка Фонте: Константинополь я вот сейчас даже удивилась несколько... Нет, не принципиальный, и если бы Вы сразу попросили это убрать, прямо - я бы не стала тратить время попусту. Уж извините, у меня с намеками сложно. Бездетный брак и усыновление ребенка (несостоявшееся, прошу заметить) дают персонажу часть истории, а мне обоснуй, куда делся муж, который должен был быть и почему у нее нет детей. А так же почему мужа это не беспокоило и что он предпринял, чтобы это исправить. и всего, что с ним связано В соответствующем воспитании. Простолюдинок не учили музыке, языкам, стихосложению и прочему. А если женщина этого не умела, у нее не было никаких шансов стать куртизанкой. То есть, никаких проблем, случались и более странные истории в жизни, но как бы мне кажется, биография той же Эммы Гамильтон (простите, не то время, но пример показательный) была бы отвергнута с негодованием любым администратором, как еще более странная. Несмотря на то, что имела место в реальности.

Франка Фонте: Ну а в целом, вижу я, у вас уже сложилось обо мне определенное мнение. А я имею твердое убеждение, что, опозорившись на входе, вряд ли станешь блистать в гостиной. Засим откланяюсь, пожелаю удачи и процветания и пойду рефлексировать в одиночестве. =)

Admin: Франка Фонте Воля ваша



полная версия страницы