Форум » Мавзолей » Марта » Ответить

Марта

Admin: Профиль удален, вакансия свободна [quote]1. Имя, национальность/гражданство, социальное положение, вероисповедание персонажа ● Имя (в процессе), каталонка, из среднего сословия (допустим, дочь ремесленника), служанка в доме доньи Эвы, католичка. 2. Возраст ● 17 лет 3. Внешность ● ну тут типичная внешность каталонки, напишу потом ( ну я ее вижу так:невысокая, смугленькая, черноглазенькая пухленькая коротышка xD) [/quote] ОК [quote]4. Биография ● До пяти росла в какой-нибудь провинции Арагона, где-нибудь в деревне.Потом они вместе с отцом переехали в город (поскольку Эва из Барселоны, то выходит, в Барселону).Но продажи не пошли, торговая лавка отца была на грани разорения, одним словом, город их не принял, отец заболел и умер. В шесть лет она оказалась одна в городе.И даже написать весточку о смерти отца не могла кому-нибудь, так как писать не умела (не учили) и денег не было, но великое дело случай-крестная Пия, заволновавшись, что от ее брата/свата (отца этой девушки, не знаю кто он Пие) и решила их навестить.[/quote] Тут есть вот какой момент для взаимного понимания и обсуждения. Пойдем с конца: Пиа - служанка в доме дона Пере, скорее всего, из крестьян или что-то вроде того. У нас феодализм, выбирать особо не из чего. Из этого следует несколько выводов: - вряд ли Пиа может свободно раъезжать по стране, даже чтоб навестить умирающую от голода девочку, которая ей седьмая вода на киселе; - она таки находит девочку в том городе (Барселоне), в котором вы жили, стало быть, дон Пере с семейством тоже находится там; - у меня как-то по этому поводу брезжит в голове простая мысль: не происходила ли ваша семья из крестьян/подданных дона Пере. Это объяснит старое знакомство и беспокойство Пии; кроме того, если в силе наш договор, что она ваша крестная, как бы напрашивается, что в какой-то момент они самым тесным образом общались и намеревались общение продолжить, ведь у крестной матери есть довольно-таки большие обязанности по отношению к крестнику. Сам крестил недавно, так что малым делом в курсе. Допустим, семейство с разрешения благородного дона/вместе с ним переехало в столицу (он все-таки служит при короле), и с разрешения же графа занялся здесь ремеслом, открыл лавку и так далее. Просто к слову отмечу, что именно в Каталонии в тот момент была, пожалуй, самая суровая крепостная зависимость в сравнении со всей остальной Испанией - не считая рабов-морисков, конечно. [quote]Ее встретил пустой двор, голодная заплаканная девочка и навеки заснувший Н.[/quote] Еще один момент, который подтверждает, что семья дона Педро обреталась где-то поблизости, раз Пиа смогла добраться до вас в тот момент, пока маленькая девочка не умерла от голода, не сбежала из дому, или труп не начал разлагаться. В испании таки довольно тепло. [quote]Сердобольная кормилица Эвиты решила приютить свою крестную[/quote]Крестная - это крестная мать. Девочка шести лет не может быть крестной матерью взрослой женщины, только крестницей))))) [quote]...и тут надо благодарить снисходительность и лояльность хозяев, с которой они приняли девчушку к себе. Впрочем, она не стала «нахлебницей».Всегда и во всем помогала кормилице, а с доньей Эвитой они стали настоящими подругами, несмотря на то, что девочка была жуткой дикаркой, стеснялась богатого дома и по началу боялась госпожи.[/quote] Ну, настоящей подругой все-таки вряд ли, повторю, с крепостным правом в Испании было все довольно сурово, и хоть дочь ремесленника, хоть крестьянку ждало бы очень жестокое разочарование, если бы она попробовала себя вести как подруга дочери консула. Какое-то время это могло бы забавлять, лет так до 7-8, но потом даже самый снисходительный папа задумался бы о том, как может "дикарка" повлиять на его доченьку, которой судьба выйти в свет и сделать блестящую партию. Опять же, не была же она дикаркой все это время, жавя в городе, среди людей? Я к тому, что если донья Эва не возражает (если вы этот момент согласовали), то, конечно, ваши отношения могут быть очень близкими. В детстве. Кстати, черта "сердобольности" в отношении Пии одобрена доньей Эвой? [quote]При переезде в Константинополь родители не решились разлучать Эву и девчонку, уж слишком сильно они привыкли к друг-другу, «срослись душами», да и оставаться ей было негде и не с кем. [/quote]Опять же - насколько это согласовано? И давайте немного изменим формулировку. Поскольку дона Пере отыгрываю я, думаю, что слова "не решился" тут не очень подходят. Скорее уж "снисходительно согласились", все-таки разница между дочерью разориашегося ремесленника и дочерью советника и доверенного лица короля, согласитесь, есть. [quote]5. Состав семьи Крестная Пия (мать девочки скончалась при родах, отец умер когда девочке было 6 лет) [/quote] Добавьте: родители мертвы, братьев и сестер нет. [quote]6. Характер и игровые цели персонажа Подруга и служанка Эвы. Характер потом напишу.Ну примерно так: Робкая, мечтательная, исполнительная, о[/quote] Тут ЛС оборвалось ((( Upd. А, вот еще. мы с вами договорились, что вы будете ставить пробелы после точек. [off][/off]

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Претендентка_на_роль: А как писать, "дочка крепостного ремесленника"? Или как? Я про феодализм в Испании не могу найти нигде

Admin: Ну, само понятие "крепостной", чисто психологически, ассоциируется с Россией. К тому же вот что важно понять: если вы - дочь крепостного и в биографии не отражен факт выкупа ваших родителей и вас, то вы продолжаете оставаться собственностью дона Пере и доньи Эвиты. К тому же "крепостной ремесленник" это совсем не среднее сословие, по сути это раб, а вы, если не ошибаюсь, хотели все-таки принадлежать к несколько другому классу. Так что давайте по возможности обойдем этот скользкий момент. Ремесленник это как-то... далековато от среднего класса, к тому же многое зависит от того, какое ремесло. Скажем, ювелиру или оружейнику было бы проще завести дело, а какой-нибудь горшечник - ну, неблагородно и неинтересно, между нами говоря. Как вам видится профиль деятельности отца?

Претендентка_на_роль: Admin пишет: Как вам видится профиль деятельности отца? ведь профиль зависит от многих причин: от местности, от популярности тогда какого-либо ремесла в то время. Admin пишет: Так что давайте по возможности обойдем этот скользкий момент. Как же она тогда попала к Эвите?


Претендентка_на_роль: Admin мне нужно узнать, какие тогда ремесла были в Барселоне

Admin: Да такие же как везде, я думаю. Пить-есть людям надо, соответственно, все, что связано с виноделием и продуктами. Одеваться надо - портные, парфюмеры, кожевенники, скорняки, сапожники, шорники, золотых и серебряных дел/ювелиры, и так далее и тому подобное. Каретники, оружейники, каменщики, суконщики (кстати, Мольер был сыном суконщика, если я не путаю); помнится, по категории мастеровых проходили также и живописцы/скульпторы. Словом, все работы хороши... Как всякий другой город, в средневековье Барселона была центром ремесел. Одной из главных отраслей его было суконное производство, развивались и другие виды ткацкого ремесла, причем ассортимент выпускаемых тканей был довольно широк — бумазея, ситец, льняные ткани, шелк и т.д. Существовали в городе и цехи красильщиков тканей, чесальщиков шерсти, а также цехи собственно ткачей. Городские власти специальными указами регламентировали длину и ширину тканей, их плотность, окраску и т.д. В Барселоне развивались кожевенное, ювелирное, гончарное ремесла; кроме того, городские жители занимались коралловым промыслом, в основном у берегов Северной Африки. Крупной отраслью городского ремесла средневековой Барселоны было и судостроение. Флот Барселоны состоял из судов различного типа — галер, каравелл, баланер и др. Развитию местного судостроения способствовал ряд королевских указов, например, указ от 20 августа 1453 года запрещал перевозить на иностранных судах товары, изготовленные в Арагонском королевстве. Расширение границ королевства, защита торговых судов от пиратов — все способствовало тому, что в Барселоне строили не только торговые суда, но также и военные. Особой заботой королевской власти было состояние барселонского порта, который не один раз реконструировался и расширялся. Чтобы находить средства для таких реконструкций, порой устанавливались даже дополнительные пошлины, например, пошлина за якорную стоянку. Средневековая Барселона имела прочные торговые связи со многими странами Средиземноморского бассейна. Египтом, Сирией, Тунисом, Византией, итальянскими городами-республиками (Венецией и Генуей), а также с Англией, Нидерландами, Португалией, Германией и т.д. Барселонские купцы, торгуя различными тканями, шафраном, кораллами, фруктами, сахаром, посещали острова Сицилию, Кипр, Родос, Корсику. В Барселону же ввозились изделия из металла — иголки, ножи, проволока, а также зеркала, шляпы, белье и другие товары. Из-за постоянного политического и торгового соперничества с Барселоной итальянские купцы не пользовались в городе никакими привилегиями, а в 1401 году купцам из Тосканы и Ломбардии вообще было запрещено торговать в Арагонском королевстве. В то же время купцы других стран (Германии, герцогства Савойского), наоборот, пользовались правом беспошлинной торговли. Естественно, что положение барселонских купцов в других странах тоже было различным. Как ясно из оригинала, речь идет о Барселоне до объединения, т.е. до 1479 года. ============= Кстати, хотел вот что спросить: как считаете, может быть, для облегченья процесса, дать донье Эве доступ в раздел?

Претендентка_на_роль: Admin пишет: Кстати, хотел вот что спросить: как считаете, может быть, для облегченья процесса, дать донье Эве доступ в раздел? конечно дать! Пусть скорее сюда приходит и мы будем обсуждать.В конце-концов, тянуть с анкетой больше нельзя))

Admin: Сделано. Я думаю, можно смело писать, если что-то сложится, а донья Эва подтянется

Претендентка_на_роль: Admin мне нравится кожевенное ремесло.А как она попадет к Эвите? Я так и не поняла *стоит с глупым видом*

Admin: Мне казалось, вы собирались сделать героиню крестной Пии И извините, конечно, но как бы это я должен задавать вам вопросы по биографии, а не наоборот. Нет? Нет причины пороть горячку, турки еще только начали собираться, так что выходные и думаю, еще пара дней в вашем распоряжении. Кстати, если папа ваш кожевенник, учтите, что это было опасное ремесло. Именно кожевенник (и.е. работа с кожей, дубление и выделка) или все-таки уже что-то повыше: перчаточник, скорняк, шорник?

Претендентка_на_роль: Admin пишет: Именно кожевенник (и.е. работа с кожей, дубление и выделка) или все-таки уже что-то повыше: перчаточник, скорняк, шорник? Мне просто вспомнились рассказы Горького)) Там что-то про красильню было. Admin пишет: Нет причины пороть горячку, турки еще только начали собираться, так что выходные и думаю, еще пара дней в вашем распоряжении. В воскресенье крайний срок, понедельник очень загруженный день на работе, во вторник я вообще буду в неадеквате >_<

Эва Пере и Кабрера: Вот и я пришла, почитала и запуталась даже))) Admin пишет: Значит, за то, что доченька будет поощрять такую не совсем подобающую близость, буде получать (если успеет, конечно). Я же говорила о близости, т.е. дружбе в рамках все же госпожа-служанка. Как бы это, чтобы понятнее было. Что-то вроде Констанция и королева из Трех мушкетеров. Т.е. Эва может смело положиться на Н(назовем так пока нашу будущую героиню), может дать какое-нибудь тайное поручение, может повеселиться с ней в комнате, когда ни папа, ни мама не видят, чтобы не получать от сурового отца, может посекретничать, хотя все же больше секреты я думаю, она Пии будет доверят, может подарить старое платье, в детстве ради забавы может даже учила ее читать. Однако, она, конечно, никогда к Н не будет относится как к равной, иногда даже может на нее срываться, когда не в настроении, хотя в общем отношение самое положительное. Это в общем. Надеюсь, идея ясна?))) И, конечно, ни в коем случае Эва даже не должна подозревать о чувствах Н к ее отцу, а то тут уж никаких бы хороших отношений не было. Ену а пока больше мне и комментировать нечего…анкеты не вижу еще. Ах да, про Пию. Я полагаю, она взяла девочку к себе, просто потому, что выполняет обязанности крестной матери, все же христианский долг. Но она не такая добрая и сердобольная, так что будет скорее строга к Н, когда и подзатыльник отвесит, если видит, что Н ведет себя не так как положено, по мнению Пии. Вроде все))

Претендентка_на_роль: Эва Пере и Кабрера пишет: все же христианский долг. а ваш отец был не против? Нахлебницу себе брать)) Долг-долгом, но дом-то не Пии))

Эва Пере и Кабрера: Претендентка_на_роль пишет: а ваш отец был не против? Нахлебницу себе брать)) Долг-долгом, но дом-то не Пии)) это я про сердобольность пояснила, что Пиа не такая уж сердобольная к большинству людей и о крестнице решила позаботится, скорее из долга)))) А про то почему мой отец ей разрешил, это вам с ним надо обсуждать)))) Я за него решать не берусь))) Как вариант, могу предположить, что могла воззвать к христианскому милосердию донны Марии, к тому же поручиться, что девочка будет трудится по дому. Это так, как версия)

Претендентка_на_роль: Эва Пере и Кабрера ок, подождем админа))

Admin: Эва Пере и Кабрера Админ ждет анкету. Согласитесь, что целое и удобнее и грамотнее обсуждать, чем кусочки. Так что творите, и да пребудет с вами Сила!

Претендентка_на_роль: 1. Марта Долорес Варела Пеньяте, каталонка, дочь моряка, служанка в доме доньи Эвы, католичка. 2. 17 лет 3. Невысокая, смугленькая, пухленькая девчушка, с пышной копной смоляно-черных волос, вечно вьющихся и ниспадающих на плечи непослушными локонами. Обычно Марта заплетает их в длинную тяжелую косу. Личико неприметное: – вздернутый носик, забавные ямочки на щеках, узкий заостренный подбородок, пушистые удивленно-изогнутые реснички, и внимательный, задумчивый взгляд. Она многим походит на обычную каталонку, но в каждом человеке есть что-то особенное, и в Марте тоже: кругленькая и полноватая, она напоминает пирожок с изюмом.пробелЕе крохотные ножки, к которым не подходят даже самые маленькие туфельки, причиняют ей много неудобств, ведь ходить в обуви на размер больше очень неудобно. 4. Марта родилась в провинции в Рода-де-Бара, маленькой портовой деревушке. Отец девчушки содержал рыбную лавку на местном рынке: здесь можно было купить все, что угодно любой кухарке: моллюски и омары, нежнейшие лангусты и аппетитные мидии, кальмары и устрицы, крабы и мелкая рыбешка, тунец и палтус. Каждый день Альваро ставил сети, и ранним утром, едва рассвет брезжил на горизонте, уходил в море. К обеду, старенькая шхуна, полная богатого улова, возвращалась домой; и девчушка мчалась на песчаный изглоданный соленой морской берег встречать отца. Едва дочурка подросла, старик решился на рискованный шаг – переехать в Барселону, перенеся туда свою лавку, в надежде на расширение торговли и повышения спроса. Много усилий пришлось потратить на переезд и открытие лавки в крупном городе, все было ново, ведь до этого жизнь в провинции была совсем иной. Все переменилось и жизни Марты и Альваро, не было больше того тихого, уютного покоя, что царил в их доме прежде, той размеренной жизни и тишины. Каждый день с утра в доме царил какой-то беспорядок: отец стал нервным и издерганным; погруженный в векселя, сделки с арендаторами и долговые бумаги, он почти не замечал дочери. Девочка сильно тосковала по родной деревушке, она мечтала вновь проснуться там, а не пыльном шумном городе, вновь бежать по позолоченному солнцем, кристально чистому песку, бросая камушки в воду, и в гордом одиночестве наблюдать, как одинокие шхуны и парусники рассекают в волны, сливаясь с нежно лишний пробел - лишний пробел голубым небом. В надежде вернуть прошлое, она шла к порту, но там ее встречал лишь треск матч, крик матросов и задиристая орава ребятни, то и дело норовящая проучить новенькую. Матери Марта не помнила, она скончалась при родах. Дочь была для Альваро отражением ее матери, единственной женщины, которая смогла пробудить в этом сухом, суровом, сожженным морским солнцем моряке нежные, теплые чувства; и их он хранил в своем сердце до самой смерти. Дочка – родная кровиночка, так походила на мать, что иногда Альваро казалось, что перед ним уменьшенная копия его драгоценной, навсегда уснувшей Каталины. Однажды старик подозвал дочь, и тихо, едва слышно пробормотал:- Прости. - За что, папочка? – переспросила Марта, хлопая изумленными глазенками, и удивленно смотря на отца. - Я не смог сделать тебя счастливой. – эхом отозвался Альваро. Он давно осознал, что сил для содержания лавки больше нет, долги с каждым днем всё растут, и а хворь отнимает последние силы. Закашлявшись, он прогнал дочь, грозно цыкнув:- Брысь! – и Марта испуганно шмыгнула в коридор лачуги. Это было прощанием, но тогда, не он, ни она, не догадывались об этом. Девочка долго боялась заходить в комнатушку:»Вдруг папа еще злиться?» - размышляла она, склонив свою очаровательную головку с маленькими завитушками на пишется слитно бок. А когда зашла, заметила что отец как и прежде сидит в кресле, и молчит. Поза показалась Марте неестественной, и она робко, будто боясь его разбудить, позвала:- Папа? – но ни то не откликнулся на ее одинокий зов. На цыпочках подойдя к отцу, она поцеловала Альваро руку, и посмотрела ему в глаза. Стеклянный застывший взор смотрел на нее страшно. Это был взор смерти. Воровка-смерть едва малышка родилась, отбирала у нее самое дорогое, сначала маму, затем папу. - Нет! Нет! Нет! Не уходи! – кричала кроха, истерично плача, и барабаня маленькими кулачками отца в холодную грудь, стараясь его разбудить. Девочка прорыдала весь день, безутешно слоняясь по дому, каждый раз вновь в надежде заходя в комнату: »Вдруг отец проснулся? Вдруг это было лишь видение? Страшный кошмар, который приходит ко мне по ночам, в морскую бурю, и крадет мои грезы?» Засыпать без папы было страшно. Прежде, каждый день, он рассказывал ей на ночь сказки: о невиданных морских чудовищах, русалках и нежити, о морских походах и приключениях, о жемчужине солнца, которая навсегда погребена под прозрачной водой и каждый путешественник мечтает ее достать, но не может. Больше всего Марта любила сказку про дочерей титана океана и Тефиды: Каллирое и Гесионе. Обняв папу, Марта так и заснула, всю ночь стараясь его согреть, разбудить его сердце, навеки превращенное в камень. А под утро приехала тетушка Пия. - Пойдем. – разбудил кроху голос тети. - Я не хочу покидать папу! Я не оставлю его! – воскликнула девочка, с трудом сдерживая слезы. С тех пор жизнь Марты переменилась. Она стала жить в огромном, чужом доме, где боялась всего и вся, все ей казалось странным и чуждым, не было больше рядом родного и близкого человека, кто бы мог ее пожалеть и успокоить. Марта никогда не плакала на людях, лишь по ночам, уткнувшись в подушку, она долго рыдала, и звала:- Папа, вернись! Вернись! Госпожа Эва была с ней дружелюбна, иногда дарила свои старенькие платья и приглашала вместе поиграть, и сердце Марты постепенно отогревалось от того ледяного холода, что сковало ее по началу. Иногда, даже, пыталась научить ее писать и читать, но вскоре это занятие обоим наскучило, и обучение было благополучно заброшено. А на следующий год их ждало новое путешествие в иноземную страну. Марте не хотелось покидать родной край, но она не могла противоречить господину и смирилась. Так девочка оказалась в Константинополе, вместе с госпожой Эвой, постепенно привыкая к незнакомому городу, странным новым людям и порядкам. 5. пробел Крестная Пия, братьев и сестер не имеет. 6. Скромная, тихая, неуверенная в себе девушка. «Закрытая», старается держать все в себе, но это редко удается, чаще всего делиться всеми секретами с госпожой Эвой, кроме тех, что нельзя рассказать. Мечтательная, все свободное время проводит в мечтах и грезах о родном доме, маме, которую никогда не видела и морских путешествия. Послушная, никогда не нарушает волю хозяев, но это скорее всего не от природной робости, а от того, что Марта всем сердцем любит дона Пере. Боится признаться, да и надо ли? Вряд ли в ответ на крик души она услышит ответный зов. Обожает рассказывать свои сны, верит, что каждый сон имеет какое-то особое значение. Цели: Не могу оставить донью Эву в объятиях врага! Буду верно служить и помогать госпоже во всем. 7. дам потом.

Admin: Большая просьба все-таки проставить пункты меню. Я понимаю, что их мало и все помнят, но все-таки. Это не очень вас затруднит? Сперва одно общее замечание по биографии, наиболее важное и принципиальное. Смотрите: ваш отец - рыбак, а труд рыбака весьма нелегок. Кроме того, он владелец судна и/или его капитан, человек, как понятно из текста («Едва дочурка подросла, старик решился на рискованный шаг»), не слишком юный. Возникает вот какой вопрос: если дела его шли настолько хорошо, что он решился на переезд в столицу, то неужели его никогда не заботило, кому он передаст свои дела? Для него брак с вашей матушкой - первый? А что помешало ему жениться первые 40 (условно) лет жизни, кто помогал ему в море, кто вел дела? Наемных рабочих может позволить себе только очень состоятельный человек, в основном же довольствуются помощью родственников, особенно сыновей. И, мне кажется, сведения о смерти матери стоит перенести повыше. Потому что при чтении "Все переменилось и жизни Марты и Альваро" я, как читатель, задался вопросом, куда подевалась мать. А душещипательный диалог про "прости" стоит привязать не к этому сообщению, а к тому, что папенька в столицах разорился. Тогда логично, что он просит прощения за то, что сорвал дитя с места и все так некрасиво получилось. Сейчас смотрится, как будто он извиняется за смерть матушки. Сюда же: маленькая девочка остается одна у отца на руках - и в доме не появляется никакой женщины, никакой воспитательницы? Ну, допустим, кормилицу вы опустили, но кто-то же должен был научить девочку вести дом. Если у отца, как судовладельца, позволяющего себе наемных рабочих, т.е. человека не бедного, была прислуга, то не нанять дочери служанку - это нонсенс. Смотрели советский фильм "Долгая дорога в Дюнах"? Там владелец нескольких лодок уже большая шишка на деревне, а у вас целый корабль. Владелец корабля - царь и бог, он дает людям заработок, и, скорее всего, входит в элиту поселения. Ну, допустим, они все разбежались, когда папа разорился, но об этом - и о разорении и о побеге - стоит хотя бы упомянуть. Впечатление сейчас такое, что Марта с отцом всю жизнь прожили вдвоем в полунищите, что не соответствует ни заявленному "среднему классу", ни описанному статусу героя. Это еще вот к какому моменту: героиня гуляет в порту, где ее встречает "задиристая орава ребятни, то и дело норовящая проучить новенькую". Если при ней все-таки была прислуга (что соответствует статусу), то задирать девочку в сопровождении взрослой - можно, но именно задирать, а не проучить, что подразумевает физическую расправу. А если она сбегала одна, ей должно было перепадать от отца и воспитательницы. Сюда же: если в доме не было слуг и девушка никому не сообщила о смерти отца, то каким образом Пиа узнала о ней? Вы согласовали ее телепатический дар с доньей Эвой? Очень прошу вас также прояснить возраст девушки в момент переезда Константинополь, потому что сейчас складывается впечатление, что это было едва ли ни в ее десять лет. А это, извините, неплохо бы согласовать с доньей Эвой и г-ном консулом. Как-то лично я не рассчитывал на такое долгое его пребывание в Византии. Года 2-3 максимум. Давайте уточним эти моменты Дальше частности: Марта Долорес Варела Пеньяте Не хватает одногоимени, а, если учесть, что вы называете крестную - тогда двух. Испанское имя, кажется, я писал, состоит из: личного имени (Марта) имени крестного (можно опустить), имя крестной (Пиа, это полное имя) имени отца, имени матери (Долорес), фамилии отца (Варела), фамилии матери (Пеньяте). Давайте будем последовательны: если отец был на момент рождения неизвестен или в отлучке, тогда можно его имя опустить. Но он в вашей истории играет роль, так что как-то.. невежливо. дочь моряка Отец девчушки содержал рыбную лавку на местном рынке Давайте разберемся с терминами. "Моряк" - это служащий в военно-морском флоте Его королевского величества дона Альфонсо. Военный, одним словом. Рыбак - профессия сугубо мирная. "Содержатель лавки" - это вообще третий вариант, который никаких хождений в море не подразумевает, и кораблей тоже, а подразумевает он торговца. Ну, допустим, торговца, который был и владельцам судна. Определитесь, пожалуйста. Если он лавочник, зачем дитя ходит на берег его встречать? Это отец должен ходить в порт, принимать улов, если, конечно, у него ни приказчиков, ни сидельцев нет. Но тогда как в том анекдоте: "Кто же в лавке остался?" Если моряк - то, опять же, на кого он оставлял малолетнюю дочь, уходя в море? Перед переездом - в тексте упоминается - отец был владельцем одного судна («старенькой шхуны»). Но, во-первых, шхун еще не было, они появились в 17 веке - хотя я понимаю, что вы употребили слово не конкретно, а для общего обозначения судна как такового - а, во-вторых, в качестве рыбацкого судна их никогда не использовали, во всяком случае, для промышленных целей. Чем плоха, скажем, барка (Барка (итал. barca , франц. barque ), 1) парусно-гребное беспалубное рыбацкое, иногда — каботажное, судно. Впервые появились в Италии в VII в.) или Каравелла (итал. caravella ) до XV в. небольшое португальское рыболовное судно, если она у вас "старенькая", то вполне. Фелюга, фелука {итал. feluca от араб, «фулука» — «лодка»), небольшое парусное судно прибрежного плавания в странах Средиземноморья для перевозки грузов и рыболовства. Имела 1—3 короткие мачты с косыми парусами, иногда и вёсла. Взял отсюда. Это не замечание, это уточнение. Палтус, извините за мелочность, в Средиземном море не водится. одинокие шхуны и парусники рассекают в волны Шхуны тоже относятся к парусным судам, это все равно что сказать: "на столе лежали яблоки и фрукты". Пунктуация. Прямая речь в тексте оформляется иначе. Претендентка_на_роль пишет: Закашлявшись, он прогнал дочь, грозно цыкнув:- Брысь! – и Марта испуганно шмыгнула в коридор лачуги. Это было прощанием, но тогда, не он, ни она, не догадывались об этом. Девочка долго боялась заходить в комнатушку:»Вдруг папа еще злиться?» -размышляла она, склонив свою очаровательную головку с маленькими завитушками на бок. Вспоминаем правила русского языка. Если не знаем - прогоняем через Ворд. В случае, если девушка склонила голову "на бок", то она йог или жираф. Если "набок", то пишется слитно. Сейчас я помечу красным ошибки, но в игре править никто не будет. Претендентка_на_роль пишет: Цели: Не могу оставить донью Эву в объятиях врага! Буду верно служить и помогать госпоже во всем. В третьем лице, пожалуйста. И.. кхм... донья Эва пока еще в объятия врага не попадала, это кире Анне так повезло)))

Претендентка_на_роль: Admin пишет: маленькая девочка остается одна у отца на руках - и в доме не появляется никакой женщины, никакой воспитательницы? Не хочу женщину в дом)) Они и так хорошо жили, отец был однолюб, и очень боялся что мачеха будет третировать дочь. Admin пишет: Сюда же: если в доме не было слуг и девушка никому не сообщила о смерти отца, то каким образом Пиа узнала о ней? Вы согласовали ее телепатический дар с доньей Эвой? Только телепатией)) Ибо писать девочка не умела, денег отправить гонца с спиьсомом не было.Пия часто навещала их, заехала как-то раз, и обьнаружила душещипательную картину)). Admin пишет: Марта с отцом всю жизнь прожили вдвоем в полунищите, что не соответствует ни заявленному "среднему классу", ни описанному статусу героя Admin пишет: Владелец корабля - царь и бог, он дает людям заработок, и, скорее всего, входит в элиту поселения. Admin пишет: Чем плоха, скажем, барка Не знаю как определить статус.Я хотела сделать так: отец до определенного времени проработал в море, матросом или кем там, а после, когда состарился, купил себе маленькое судно, стал ловить рыбу и продавать ее. Admin пишет: Не хватает одного имени Долорес - имя при крещении, Варела-фамилия отца, Пеньяте-фамилия матери. Еще одно имя нужно?

Эва Пере и Кабрера: Admin пишет: Как-то лично я не рассчитывал на такое долгое его пребывание в Византии. Года 2-3 максимум. Прощу прощения, тут я немного вклинюсь...По анкете Эвы она в 6 лет переехала в Византию, получается они там прожили 10 лет.

Претендентка_на_роль: Admin пишет: онья Эва пока еще в объятия врага не попадала так попадет!



полная версия страницы