Форум » Мавзолей » Наджара » Ответить

Наджара

Истамбул: У меня сразу вопрос: положение героини и обоснуй для ее пребывания в войсках.

Ответов - 4

Наджара: Так, ну, положение... Скажем так, официально она исламский проповедник, несущий, как я уже сказала, мусульманство в массы, а по поводу войск... Тут как бы она вроде тайного оружия, потому как только сам султан и его бприближённые (но не все) знают о том, что Наджара может сражаться, поэтому, в качестве наёмницы, неофициально, её ещё могут использовать когда нужно от кого- то избавиться. А, по поводу "кары за отвержения "правильной веры"", ну так это опять- таки, политика султана введённая для устрашениря неверных, тем более, что Наджару очень удобно использовать в этом смысле, учитывая её фанатизм. Так что, она не совсем в войсках и может лишь иногда появляться в строю "карательного" отряда по крайней мере, в начале игры.

Истамбул: Наджара пишет: официально она исламский проповедник Извините, не может быть потому что не может быть никогда. Что в сунне, что в шиизме достаточно мужчин-проповедников. она вроде тайного оружия, потому как только сам султан и его бприближённые (но не все) знают о том, что Наджара может сражаться Видите ли, специфика военной осады такова, что тайное оружие типа нинзя здесь уже слегка запоздало. Телохранителей у султана хватает, к тому же гарема (единственное место, где женщина, не привлекая внимания, могла бы состоять "официально") он на войну по понятным причинам не брал. её ещё могут использовать когда нужно от кого- то избавиться. А, по поводу "кары за отвержения "правильной веры"", ну так это опять- таки, политика султана введённая для устрашениря неверных, тем более, что Наджару очень удобно использовать в этом смысле, учитывая её фанатизм Все это очень напоминает Этцо в юбке, но со времен Старца горы прошли столетия. К тому же политика султанского устрашения основывалась именно на неотвратимости гласной кары; хозяин не наказывает тайно провинившихся рабов, а кара недовольным особам знатного происхождения должна быть тем более явственной. Османы не придерживались политики террора, как низариты, их власть основывалась на других принципах, тут даже мужчине делать особо нечего. Чтоб не начинать непродуктивной дискуссии, давайте обратимся к более продуктивным и простым вещам: 1. Что вам принципиально их всех перечисленных моментов? 2. Как бы у нас уже мир, все что могли, захватили. Где вы видите в сюжете место для неуловимого убийцы?

Наджара: Ну уж... Вы полностью уже разгромили мою линию. А по поводу убийцы... Ну не все иже приняли ислам... А ведь гораздо надёжнее для государства, когда все более менее одной веры... Ох, ладно, к превеликому сожалению, мне с вами не по пути а столько было надежд, что ж, пойду я тогда... Извините за беспокойство...


Истамбул: Я не разгромил, а просто приблизил к суровым реалиям XV века, каковых, как уже сказано, мы стараемся придерживаться. Что касается единоверия, тот тут, боюсь, суннитские правители Османской империи бы с вами не согласились: по крайней мере при Мехмеде насильственные обращения в ислам не поощрялись. Он был достаточно дальновидным политиком, несмотря на свой юный возраст, и не только практически сразу назначил на должность нового патриарха, но и при штурме приказал не подвергать разграблению некоторые особо почитаемые православные храмы. Есть даже легенда, что султан приказал казнить мусульманина, у него на глазах посмевшего отламывать кусок мрамора от облицовки стен собора Св. Софии. Безусловно, насильственное обращение в ислам пленников имело место, но - важный момент - оно имело место в городе, а это ничего не дает вам как персонажу, потому что, во-первых, шахада читается в присутствии имама (а женщина не могла им быть потому что не могла быть никогда) а, во-вторых, город от места действия игры отделен проливом, что сильно затрудняет взаимодействие с персонажами. Единственный вариант, который я могу вам предложить: мусульманка (если для вас это принципиально) или еврейка (при всем уважении, имени Наджара нет нигде, кроме фэнтези, зато есть др.-еврейское имя Наджар, от которого пошел русский Назар), попавшая в плен и получившая приказ разыскать для султана его дядю. Но тут как бы тоже не очень хотелось видеть вторую Зену или ее товарку по ремеслу. Непопулярны в наше время дамы-воительницы. Сплошной шовинизм



полная версия страницы