Форум » Мавзолей » Мария Сфрандзи » Ответить

Мария Сфрандзи

Константинополь:

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Константинополь: Все вопросы по ходу написания анкеты можно задавать здесь, и тут же выкладывается черновик.

Мария Сфрандзи: Пока изучаю представленную на форуме матчасть и анкету Георгия. В анкете сказано, что Георгий женился в 1438 году, а теперь в игре 1453 год, и получается, что дочери может быть максимум 14 лет?

Истамбул: Ну, вообще говоря, дети и до брака случаются...


Мария Сфрандзи: Но тогда, получается, что не от той женщины, на которой женился? Или с ребёнком жили до поры до времени не заключая брака? Спрашиваю с целью уточнения происхождения моего персонажа и его родственных связей и отношений в семье. Как сказано в анкете Георгия, он женат на дочери Алексея Палеолога - как я поняла, это царская фамилия?

Истамбул: Да, Палеологи - ныне царствующий дом. Вы определитесь, насколько вам принципиально законное или незаконное происхождение. Биографию Сфрандзи можно на пару лет поправить без проблем. Вопрос, что и как вы хотите обыграть. Может, вам интересно отыграть, что добрачное сожительство родителей (а кир Георгий много мотался по свету) наложило неизгладимый отпечаток на хрупкую детскую душу. Или, наоборот, вам хочется за плечами иметь счастливое провинциальное детство в Мистре, не опороченное жизнью в большом городе. Любой каприз за ваши деньги.

Мария Сфрандзи: Я - за счастливое детство и хорошие отношения с родными родителями.)) Драмы и напряжения в игре в настоящем и грядущем хватит.

Истамбул: Тогда поправим биографию кира Георгия. Какой вам принципиален возраст?

Мария Сфрандзи: Я думаю, что 16 лет - подходящий возраст для того, чтобы не быть старой девой, но чтобы родители ещё не успели всерьёз задуматься о браке дочери. И ещё я читала, что в те времена молодые люди в том возрасте, который сейчас, в 20-21 веке называют подростковым, не были так инфантильны, как современные школьники-выпускники.

Истамбул: Вполне разумное рассуждение.

Мария Сфрандзи: Вот такая у меня пока получилась анкета: 1. Имя, национальность/гражданство, социальное положение, вероисповедание персонажа Мария Сфрандзи ромея знатного происхождения - дочь Георгия Сфрандзи, великого логофета, и Елены, дочери Алексея Палеолога Цамплакона православная 2. Возраст 16 лет 3. Внешность Девица среднего роста, нормального телосложения. Вьющиеся длинные русые волосы, большие карие глаза, правильные черты лица, прямой нос. Кожа светлая, на левой щеке заметная родинка. Мила. В условиях войны и осады города стала одеваться просто, чтобы в самом худшем развитии ситуации не привлечь к себе лишнее и опасное внимание дорогой одеждой и украшениями. 4. Биография Родилась в конце сентября 1436 года. Где в это время находился Георгий Сфрандзи и его семья? Детство девочки, проведённое в провинции, не было отягощено изучением наук и корпением над книгами. Марию научили грамоте, письму и счёту, а зачитывалась она теми несколькими рыцарскими романами, попавшими в дом родителей как случайные, но очень ценные "сувениры" из латинской Европы. Кроме родного греческого Мария вполне сносно владела латынью. Гораздо большее значение её мать в воспитании дочери придавала, разумеется, рукоделию и умению петь и танцевать - это будет нужнее будущей невесте и жене. В характере Марии неусидчивость и мечтательность, поэтому очень часто она просто сидела с пальцами в руках и смотрела в окно, представляя себе дальние страны, их странные обычаи и других, "не таких, как здесь", людей, и рукоделие затягивалось надолго. Детство Марии было омрачено несколькими печальными событиями: она была первым, но не единственным ребёнком в семье, однако не все её младшие братья и сёстры доживали и до трёх лет. Сама Мария была ещё слишком мала, чтобы понимать, но чувствовала уныние, царящее в доме, и скорбь отца, когда его сын и её брат внезапно умер накануне своего шестилетия. Девочка старалась поддерживать родителей и быть примерной дочерью. Она чтила отца и мать и выполняла другие заповеди и сдерживала недостойные мысли, если таковые иногда случались. Например, о том, что отец мог бы больше бывать дома, а не в разъездах, и может быть тогда не случилось бы несчастья с её братом. В начале 1449 года друг и покровитель Георгия Сфрандзи становится императором, и вся семья великого логофета перебирается в Константинополь. До этого Марии ни разу не доводилось бывать в таком большом городе. Девочка была поражена его красотой и богатством, и в ней пробудился интерес к истории Константинополя. Здесь книги не были такой редкостью, как в провинции, а образование женщин не считалось покушением на главенство мужчин в обществе, и с позволения отца и в компании матери, когда она бывала свободна, Мария проводила время в библиотеке дома, где они жили, погружаясь в чтение исторических хроник. Особенно её интересовало всё, что было связано с крестовыми походами и рыцарями. Именно тогда развеялись её иллюзии о представлении латинян романтическими и интересными героями, а католики вообще стали казаться чуть ли не такими же страшными и коварными, как турки. Родители Марии так и не успели всерьёз задуматься о дальнейшей судьбе дочери и не подыскали ей жениха. Когда же положение Константинополя ухудшилось и вскоре началась осада, и Георгию, и Елене, и самой девушке стало не до этого. И снова отец был слишком занят, чтобы позаботиться о семье. Но Мария стала старше, и теперь понимала всю серьёзность дружбы между отцом и императором Константином, который был её крёстным отцом и которого в детстве она воспринимала гораздо проще. И нельзя было сказать, что Георгий совсем не беспокоился о жене и детях - они были в безопасности в своём доме, насколько можно быть в безопасности в осаждённом городе, и Георгий собирался вывести всю семью в Галату. Но не успел. Константинополь пал, турки ворвались в город и добрались до дома, где пряталась семья Георгия Сфрандзи, раньше, чем он сам, и захватили в плен всех, кто там был. 5. Состав семьи Отец Георгий Сфрандзи, мать Елена. 6. Характер и игровые цели персонажа До поры, до времени храктер Марии был виден только её родным и близким, для которых она была любящей и послушной дочерью, кроткой и милой крестницей, старающейся поддержать словом или делом в трудную минуту. Весёлой и жизнерадостной на праздниках. Доброй, как истинная христианка, к ближнему своему. Она старалась прощать других, как тому учит вера, но иногда, не-нет, да и промелькнёт обида на слишком занятого отца или матушку, заставляющую сделать что-то по дому или сесть за рукоделие, когда погода такая чудесная, и хочется гулять и играть. Всё это в детстве делало марию очень милым ребёнком. С возрастом девушка стала сдержаннее, поняв многое из того, что раньше не понимала или чему не придавала значения. Она твёрдо уяснила своё место в обществе и свои обязанности, потому что она взрослела, и приближался тот момент, когда она уйдёт из родительского дома в дом мужа. Но война и осада отодвинули эту перспективу на неопределённый срок, а внезапное пленение турками и вовсе сделали её маловероятной. И теперь Мария до смерти напугана, боится за себя и за родителей. При своём жизнелюбии и жажде к жизни, свойственной молодой, только начинающей жить, девушке, она готова на многое. И в то же время не может опозорить отца. Огромный риск подстерегает её в плену и если она попадёт к незнакомым людям. Кротость в её характере обращена к близким и к тем, кого она знает. И к тем, кого не знает, но кто не вызывает её на откровенность - Мария очень кротко молчит. Но если её спросить, то велика вероятность того, что её мнение будет отличаться и может быть даже противоположным мнению спрашивающего. И если уж она его выскажет, то и будет отстаивать, сама не замечая своего упрямства и упорства, неуместных для юной девушки. Цель - найти отца и спастись из плена. 7. Ваши контакты для связи 335518913

Истамбул: Анкету проверю со службы, а пока ответ: Лишь брак Константина с племянницей деспота Карла кире Феодоре (до венчания Маддалене) дал друзьям шанс воссоединиться, что и удалось по возвращении в Мистру. После оба отправились в Востицу, ибо, как уже упомянуто ранее, кир Феодор в монахи уходить передумал, но Востицу отдал-таки Константину. Много совместных деяний принадлежали Сфрандзи и деспоту его, слуга обожал своего господина и ненавидел его врагов, однажды Георгий спас тому жизнь, спасая от патрасцев, сам попал в плен, где жестоко страдал, но все это было малой данью той дружбе, что существовала между мужчинами. Освобождение Георгия из плена стоило недешево, но деспот кир Константин заждался своего друга и принял его по возвращении с распростертыми объятиями и дарами. На сем стоит пропустить большой отрезок жизни Геогрия Сфрандзи, сказав лишь, что господина своего он не только поддерживал в разных начинаниях, но и спорил с ним, и был не немым рабом, а добрым другом, желая лишь блага Константину. Он был рядом, когда умерла в сентябре 1429 года жена деспота кира Феодора, он был рядом, когда тот радовался небольшим победам, когда горевал от неудач. 26 января 1438 Сфрандзи женился... Так что, надо полагать, в Мистре.

Константинополь: Мне нравится то, как вы пишете, однако есть замечания по содержанию Несколько моментов для исправления и обдумывания: Мария Сфрандзи пишет: ромея Ромейка. Мария Сфрандзи пишет: Марию научили грамоте, письму и счёту, а зачитывалась она теми несколькими рыцарскими романами, попавшими в дом родителей как случайные, но очень ценные "сувениры" из латинской Европы. Кроме родного греческого Мария вполне сносно владела латынью. Для чтения романов Марии вовсе не нужно было владеть латынью, поскольку они были созданы на "народных" языках. В византийской литературе была собственная любовная проза и поэзия, которой девушка могла бы наслаждаться в оригинале. Мистра, где, получается, прошло детство Марии - не просто деревня. Это важный культурный центр, где жили многие выдающиеся мыслители своего времени. Цитата из вики: Город был местом где проходила жизнь и деятельность целой плеяды знаменитых византийских историков и писателей — Иоанна Кантакузина (императора Иоанна VI), Георгия Сфрандзи, Лаоника Халкокондила, известных деятелей Византии и итальянского Возрождения, таких как философ-неоплатоник Георгий Гемист Плифон, Виссарион Никейский и др. Истамбул пишет: В характере Марии неусидчивость и мечтательность, поэтому очень часто она просто сидела с пальцами в руках Опечатка и пропущено сказуемое. Мария Сфрандзи пишет: И нельзя было сказать, что Георгий совсем не беспокоился о жене и детях В пункте "Состав семьи" тогда следует назвать еще сестру и брата. Мария Сфрандзи пишет: И если уж она его выскажет, то и будет отстаивать, сама не замечая своего упрямства и упорства, неуместных для юной девушки. Я настоятельно просил бы вас хорошенько подумать над этой чертой характера. Видите, для того, чтобы отстаивать, нужно, чтобы вас слушали - а я уверен, вы понимаете, что женщину, к тому же женщину дерзкую, вряд ли будут благосклонно выслушивать, особенно если вы подразумевали дискуссии с турками. Не проще ли сразу отрубить ей голову?

Истамбул: У меня еще вот какое уточнение по поводу целей: Мария Сфрандзи пишет: Цель - найти отца и спастись из плена. "Спастись из плена" вкупе с рассказом про пленение семьи подразумевает довольно сложное положение как персонажа, так и администратора, который как-то должен будет вытаскивать чью-то собственность и выводить ее из города, через пролив, в Галату. У вас есть договоренность с кем-то из игроков о том, как это будет проделано или вы готовы предложить сюжет о том, почему ваш хозяин (кто он?) отправился с бухты барахты к другую часть города? Любое ограничение свободы сильно чревато по сюжету.

Мария Сфрандзи: Константинополь пишет: Для чтения романов Марии вовсе не нужно было владеть латынью, поскольку они были созданы на "народных" языках. В византийской литературе была собственная любовная проза и поэзия, которой девушка могла бы наслаждаться в оригинале.Всё это не может не радовать. Можно ли найти где-нибудь общее описание такой литературы, чтобы иметь представление о ней? Латынь не принципиальна и указана не в связи с романами. Просто, как я поняла, в то время латынь была распространена и своего рода общим языком для большей части Европы. Константинополь пишет: Мистра, где, получается, прошло детство Марии - не просто деревня. Это важный культурный центр, где жили многие выдающиеся мыслители своего времени. Цитата из вики: Это всё подходит для временного периода, указанного в игре? Константинополь пишет: В пункте "Состав семьи" тогда следует назвать еще сестру и брата. Так они живы и попали в плен все вместе? Константинополь пишет: Я настоятельно просил бы вас хорошенько подумать над этой чертой характера. Там есть слово "если", то есть, до сих пор повода для такого поведения не было. И вряд ли турки его дадут, спрашивая о чём-то и вызывая на откровенность девицу-неверную. Я посчитала необходимым лишь указать возможность такого поведения, если случится подобный поворот сюжета. И, кроме того, не имеется ввиду открытый спор в духе современной женщины с эмоциями и на повышенных тонах. Ключевой момент - это вызов на откровенность, то есть, ситуация предполагает заинтересованность спрашивающего в том, чтобы выслушать. Поверьте, героиня прекрасно умеет молчать. Да и в том случае, если её спросят, её упрямство заключается в том, что она будет стойко объяснять свою точку зрения, почему она так ответила. Истамбул Я поняла пукт о цели персонажа буквально. Это ведь естественное желание в такой ситуации - спастись из плена, разве нет? Не может ведь быть целью у девицы - оставаться в плену или, не дай бог, нарваться на насилие или попасть в гарем. Поскольку "выжить" оговорено в условиях к пункту анкеты как справедливое для всех и "по умолчанию", то есть, его указывать не надо. А если только "найти отца" - а что дальше? Тоже вряд ли найти и остаться в плену и далее по списку. Кроме того, я думала, что реализацией цели персонажа занимается игрок, а администрация лишь помогает. И я не имею договорённости ни с кем здесь. Как говорится, пришла со стороны. Остальное я сейчас исправлю.

Мария Сфрандзи: 1. Имя, национальность/гражданство, социальное положение, вероисповедание персонажа Мария Сфрандзи ромейка знатного происхождения - дочь Георгия Сфрандзи, великого логофета, и Елены, дочери Алексея Палеолога Цамплакона православная 2. Возраст 16 лет 3. Внешность Девица среднего роста, нормального телосложения. Вьющиеся длинные русые волосы, большие карие глаза, правильные черты лица, прямой нос. Кожа светлая, на левой щеке заметная родинка. Мила. В условиях войны и осады города стала одеваться просто, чтобы в самом худшем развитии ситуации не привлечь к себе лишнее и опасное внимание дорогой одеждой и украшениями. 4. Биография Родилась в конце сентября 1436 года в городе Мистра. Детство девочки, проведённое в провинции, не было отягощено изучением наук и корпением над книгами. Марию научили грамоте, письму и счёту. Но гораздо большее значение её мать в воспитании дочери придавала, разумеется, рукоделию и умению петь и танцевать - это будет нужнее будущей невесте и жене. В характере Марии были неусидчивость и мечтательность, поэтому очень часто она просто сидела с пальцами в руках и смотрела в окно, представляя себе дальние страны, их странные обычаи и других, "не таких, как здесь", людей, и рукоделие затягивалось надолго. Детство Марии было омрачено несколькими печальными событиями: она была первым, но не единственным ребёнком в семье, однако не все её младшие братья и сёстры доживали и до трёх лет. Сама Мария была ещё слишком мала, чтобы понимать, но чувствовала уныние, царящее в доме, и скорбь отца, когда его сын и её брат внезапно умер накануне своего шестилетия. Девочка старалась поддерживать родителей и быть примерной дочерью. Она чтила отца и мать и выполняла другие заповеди и сдерживала недостойные мысли, если таковые иногда случались. Например, о том, что отец мог бы больше бывать дома, а не в разъездах, и может быть тогда не случилось бы несчастья с её братом. В начале 1449 года друг и покровитель Георгия Сфрандзи становится императором, и вся семья великого логофета перебирается в Константинополь. До этого Марии ни разу не доводилось бывать в таком большом городе. Девочка была поражена его красотой и богатством, и в ней пробудился интерес к истории Константинополя. Здесь книги не были такой редкостью, как в провинции, а образование женщин не считалось покушением на главенство мужчин в обществе, и с позволения отца и в компании матери, когда она бывала свободна, Мария проводила время в библиотеке дома, где они жили, погружаясь в чтение исторических хроник. Особенно её интересовало всё, что было связано с крестовыми походами и рыцарями. Именно тогда развеялись её иллюзии о представлении латинян романтическими и интересными героями, а католики вообще стали казаться чуть ли не такими же страшными и коварными, как турки. Родители Марии так и не успели всерьёз задуматься о дальнейшей судьбе дочери и не подыскали ей жениха. Когда же положение Константинополя ухудшилось и вскоре началась осада, и Георгию, и Елене, и самой девушке стало не до этого. И снова отец был слишком занят, чтобы позаботиться о семье. Но Мария стала старше, и теперь понимала всю серьёзность дружбы между отцом и императором Константином, который был её крёстным отцом и которого в детстве она воспринимала гораздо проще. И нельзя было сказать, что Георгий совсем не беспокоился о жене и детях - они были в безопасности в своём доме, насколько можно быть в безопасности в осаждённом городе, и Георгий собирался вывести всю семью в Галату. Но не успел. Константинополь пал, турки ворвались в город и добрались до дома, где пряталась семья Георгия Сфрандзи, раньше, чем он сам, и захватили в плен всех, кто там был. 5. Состав семьи Отец Георгий Сфрандзи, мать Елена, сестра Тамара и брат Иоанн. 6. Характер и игровые цели персонажа До поры, до времени храктер Марии был виден только её родным и близким, для которых она была любящей и послушной дочерью, кроткой и милой крестницей, старающейся поддержать словом или делом в трудную минуту. Весёлой и жизнерадостной на праздниках. Доброй, как истинная христианка, к ближнему своему. Она старалась прощать других, как тому учит вера, но иногда, не-нет, да и промелькнёт обида на слишком занятого отца или матушку, заставляющую сделать что-то по дому или сесть за рукоделие, когда погода такая чудесная, и хочется гулять и играть. Всё это в детстве делало марию очень милым ребёнком. С возрастом девушка стала сдержаннее, поняв многое из того, что раньше не понимала или чему не придавала значения. Она твёрдо уяснила своё место в обществе и свои обязанности, потому что она взрослела, и приближался тот момент, когда она уйдёт из родительского дома в дом мужа. Но война и осада отодвинули эту перспективу на неопределённый срок, а внезапное пленение турками и вовсе сделали её маловероятной. И теперь Мария до смерти напугана, боится за себя и за родителей. При своём жизнелюбии и жажде к жизни, свойственной молодой, только начинающей жить, девушке, она готова на многое. И в то же время не может опозорить отца. Огромный риск подстерегает её в плену и если она попадёт к незнакомым людям. Кротость в её характере обращена к близким и к тем, кого она знает. И к тем, кого не знает, но кто не вызывает её на откровенность - Мария очень кротко молчит. Но если её спросить, то велика вероятность того, что её мнение будет отличаться и может быть даже противоположным мнению спрашивающего. И если уж она его выскажет, то и будет отстаивать, сама не замечая своего упрямства и упорства, неуместных для юной девушки. Цель - найти отца и спастись из плена. 7. Ваши контакты для связи 335518913

Истамбул: Про цели можно все-таки внести ясность

Мария Сфрандзи: Истамбул Давайте попробуем внести ясность. Просто мне это видится очевидным и естественным желанием человека, девушки, в сложившейся ситуации. исполнится оно или нет - произойдёт ли так в сюжете или нет - другое дело. А вообще - возможно ли такое развитие ситуации?

Истамбул: Еще раз. Если вы попали в плен, то вы - рабыня, чья-то собственность, и все шаги на будущее определяет хозяин. Технически, для игры, это неудобно, по той простой причине, что никто из игроков не заявлялся как желающий получить и помучить рабыню знатного рода, к тому же находящуюся вдалеке от основного района игры. Т.е. эта ситуация дает нам два непростых момента: 1. нужен непись-хозяин, которого кому-то придется вести; 2. как персонаж, Мария полностью теряет свободу воли, и примерно 2-3-4 ближайших отыгрыша вам (и нам) предстоит провести в вытягивании ее из этой ситуации, понимаете? Т.е. в объяснении, кто был ее пленитель, зачем он отправился в Галату вместо того, чтоб радостно отметить с друзьями такое прекрасное событие, и, чуть позднее, отметить его, не менее радостно лишив девственности вашу героиню. Город уже три дня как в руках турок, не стоит упускать этот момент из виду. За это время героиню могли 10 раз перекупить и выиграть в кости. Плюс, чтоб возвратить ей свободу волу, нужно придумать, кто и зачем мог заинтересоваться ее выкупом, и кто и как его осуществил. Если, конечно, вы не готовы водить еще и персонажа-хозяина. Я хочу понять, как вам видится этот момент. (И, если можно, отложить обсуждение до завтра). В остальном меня анкета устраивает.

Мария Сфрандзи: Истамбул А к чему тогда было это - Истамбул пишет: В качестве вводного квеста могу предложить нахождение девицы на территории города, приволакивание в стан турок и опознание мертвой головы басилевса. Эмоций будет через край, гарантирую. ? http://1453.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-100-0#088 Тогда, может, мы друг друга недопоняли?

Истамбул: Собственно, об этом и речь. Квест заявлен, но подводки к нему в анкете нет никакой. Именно это и предлагаю исправить.



полная версия страницы